Популярность портала «Малого бизнеса Москвы» растет Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина рассказала, что услугами, предоставляемыми на сайте «Малого бизнеса Москвы» москвичи воспользовались за этот год более 21 тысячи раз. — На портале сейчас доступно больше 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения, — сказала заммэра Москвы.
По словам Сергуниной, спектр услуг предоставляемый на сайте помогает бизнесменам города упрощать рабочие моменты и эффективнее вести бизнес. […]Популярность портала «Малого бизнеса Москвы» растет
Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина рассказала, что услугами, предоставляемыми на сайте «Малого бизнеса Москвы» москвичи воспользовались за этот год более 21 тысячи раз.
— На портале сейчас доступно больше 20 онлайн-услуг, сервисов и программ дистанционного обучения, — сказала заммэра Москвы.
По словам Сергуниной, спектр услуг предоставляемый на сайте помогает бизнесменам города упрощать рабочие моменты и эффективнее вести бизнес.
Она отметила, что одними из самых востребованных разделов портала стали программы «Онлайн-академия МБМ» и «Индивидуальная траектория развития». Ими воспользовалось почти 7 тысяч пользователей.