На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Более 90% связанных с имуществом госуслуг в Москве получено онлайн

Департамент работает над ускорением предоставления услуг В Департаменте городского имущества Москвы сообщили, что в первом квартале текущего года жители Москвы предпочли получать услуги, предоставляемые департаментом, удаленно. — В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений, — рассказали в департаменте.

Вице-мэр Москвы по экономическим вопросам Владимир Ефимов отметил, что более 90% услуг предоставляются жителям города […]

Более 90% связанных с имуществом госуслуг в Москве получено онлайн. Фото: mos.ru

Департамент работает над ускорением предоставления услуг

В Департаменте городского имущества Москвы сообщили, что в первом квартале текущего года жители Москвы предпочли получать услуги, предоставляемые департаментом, удаленно.

— В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений, — рассказали в департаменте.

Вице-мэр Москвы по экономическим вопросам Владимир Ефимов отметил, что более 90% услуг предоставляются жителям города удаленно через портал mos.ru.

Он также заметил, что предоставление 70% услуг в имущественно-земельной сфере удалось ускорить благодаря совместной работе с Федеральной налоговой службой и Росреестром.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх