Департамент работает над ускорением предоставления услуг В Департаменте городского имущества Москвы сообщили, что в первом квартале текущего года жители Москвы предпочли получать услуги, предоставляемые департаментом, удаленно. — В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений, — рассказали в департаменте.
Вице-мэр Москвы по экономическим вопросам Владимир Ефимов отметил, что более 90% услуг предоставляются жителям города […]Департамент работает над ускорением предоставления услуг
В Департаменте городского имущества Москвы сообщили, что в первом квартале текущего года жители Москвы предпочли получать услуги, предоставляемые департаментом, удаленно.
— В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений, — рассказали в департаменте.
Вице-мэр Москвы по экономическим вопросам Владимир Ефимов отметил, что более 90% услуг предоставляются жителям города удаленно через портал mos.ru.
Он также заметил, что предоставление 70% услуг в имущественно-земельной сфере удалось ускорить благодаря совместной работе с Федеральной налоговой службой и Росреестром.