Жители нарвались на просрочку в магазине на Снайперской. Мужчина после ночной смены купил полкило молочных сосисок. Дома его жена обнаружила, что продукт оказался просрочен и написала об этом на сайте «Яндекс Район». — Вернуть покупку его не послала, потому что просто пожалела. Не погнала мужа после ночной смены обратно в магазин.
Но теперь в этом […]Жители нарвались на просрочку в магазине на Снайперской. Мужчина после ночной смены купил полкило молочных сосисок. Дома его жена обнаружила, что продукт оказался просрочен и написала об этом на сайте «Яндекс Район».
— Вернуть покупку его не послала, потому что просто пожалела. Не погнала мужа после ночной смены обратно в магазин. Но теперь в этом магазине я этот отдел обхожу стороной, — рассказала жительница.
В комментариях под постом жители указали, что такое происходит не первый раз.
— Я в этом магазине уже ничего не покупаю. Тоже как-то нарвалась, с датой всё было как бы в порядке, а вот когда упаковку вскрыла… такое «амбре», — написала жительница.
Напоминаем, что подобные действия нарушают статью о защите прав потребителя. Пожаловаться на просроченный товар можно по горячей линии Роспотребнадзора – 8-800-100-0004.