Командам-победителям помогут вывести свои проекты на рынок Как сообщает пресс-служба Комитета по туризму города Москвы, ссылаясь на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину, в финал программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов» вышли тридцать команд. Представители туристической индустрии и смежных отраслей представили на суд жюри свои проекты.
Десять команд стали победителями программы. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина […]Командам-победителям помогут вывести свои проекты на рынок
Как сообщает пресс-служба Комитета по туризму города Москвы, ссылаясь на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину, в финал программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов» вышли тридцать команд. Представители туристической индустрии и смежных отраслей представили на суд жюри свои проекты. Десять команд стали победителями программы.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина прокомментировала состоявшееся событие. По ее мнению, ограничения, введенные по всему миру из-за пандемии, сформировали огромный отложенный спрос на путешествия. При этом, во время пандемии коронавируса вырос уровень цифрового комфорта в повседневной жизни.
Когда ситуация полностью нормализуется, в наибольшем выигрыше окажется тот, кто сумеет предложить наиболее выгодные и комфортные условия, в том числе и цифровые, считает заммэра Москвы.
Победителям программы-акселератора помогут выйти на рынок, привлечь инвестиции, опробовать маркетинг, улучшить бизнес-планы и воплотить свои проекты в жизнь.