По мнению заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, городские сервисы, как и другие онлайн-инструменты, нуждаются в постоянном обновлении и улучшении Каталог электронных услуг на портале мэра и правительства Москвы mos.ru изменился, стал понятнее и доступнее для пользователей. Его поделили на два больших раздела, в одном из которых представлены услуги для бизнеса, в другом – услуги для […]
По мнению заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, городские сервисы, как и другие онлайн-инструменты, нуждаются в постоянном обновлении и улучшении
Каталог электронных услуг на портале мэра и правительства Москвы mos.ru изменился, стал понятнее и доступнее для пользователей. Его поделили на два больших раздела, в одном из которых представлены услуги для бизнеса, в другом – услуги для частной жизни. Напомним, что всего на mos.ru работает больше трехсот семидесяти различных сервисов и электронных услуг.
Теперь найти нужное стало проще. В каталог добавили поле для поиска по ключевым словам и графические иконки. Обозначено и количество услуг, содержащееся в том или ином разделе.
Наталья Сергунина отметила, что в среднем жители Москвы обращаются на портал около тридцати тысяч раз в час. Самым популярным сервисом остается «Электронный дневник».
«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов», — сказала Сергунина. Заммэра Москвы добавила, что этот факт подтверждается международными рейтингами.