Интернет-беседа была создана, чтобы оперативно отвечать на вопросы пациентов После перепрофилирования Городской клинической больницы № 15 имени Филатова в рамках создания «Службы заботы о пациентах» был организован общебольничный чат. Его участниками стали не только сотрудники больницы, включая администрацию, но и пациенты, проходящие лечение в стационаре.
Об этом сообщается на сайте медицинского учреждения. «В нашей клинике делается все возможное для оказания своевременной, необходимой и качественной медицинской помощи, в том числе […]Интернет-беседа была создана, чтобы оперативно отвечать на вопросы пациентов
После перепрофилирования Городской клинической больницы № 15 имени Филатова в рамках создания «Службы заботы о пациентах» был организован общебольничный чат. Его участниками стали не только сотрудники больницы, включая администрацию, но и пациенты, проходящие лечение в стационаре. Об этом сообщается на сайте медицинского учреждения.
«В нашей клинике делается все возможное для оказания своевременной, необходимой и качественной медицинской помощи, в том числе и с использованием цифровых медицинских сервисов, для удобства и безопасности пациентов. Чат был создан для того, чтобы оперативно отвечать на вопросы больных, возникающие во время лечения», — отмечается на сайте больницы.
Сначала общебольничный чат был малоактивен, однако сейчас все больше вопросов поступает как от пациентов, так и от их родственников. Специалисты оперативно отвечают пользователям, а круг их запросов расширяется.
Чтобы задать вопрос специалистам больницы, пациенту не обязательно набирать номер телефона.
Достаточно сканировать QR — код, размещенный на плакатах и листовках. Смартфон распознает изображение и переведет пациента на страницу вопросов, где сотрудники быстро их обработают и ответят пациентам в чате.