На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз

В 2020 году на портале mos.ru были запущены новые сервисы Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что жители Москвы обратились к электронным услугам более 1,8 миллиарда раз с момента их запуска на портале mos.ru. — В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов, — сказала вице-мэр Москвы.

По словам Натальи Сергуниной, электронные […]

Наталья Сергунина: с момента запуска электронных госуслуг в Москве ими воспользовались более 1,8 миллиарда раз. Фото: Ю. Иванко mos.ru

В 2020 году на портале mos.ru были запущены новые сервисы

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что жители Москвы обратились к электронным услугам более 1,8 миллиарда раз с момента их запуска на портале mos.ru.

— В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов, — сказала вице-мэр Москвы.

По словам Натальи Сергуниной, электронные услуги являются частью современной цифровой среды города. Они позволяют получать необходимые услуги без посещения государственных учреждений, что желает жизнь москвичей проще и комфортней.

Отмечается, что благодаря предоставлению электронных услуг на портале mos.ru горожанам не пришлось предоставлять более 70 миллионов документов.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх